WhatsApp/Tel: 8-909-714-1920

Продвижение в социальных сетях в Ижевске с помощью контента

Продвижение в социальных сетях в Ижевске

Часто говорят, если бизнес не развивается в социальных сетях, то его вообще нет. И это правда, ведь здесь сосредоточено так много людей с различными взглядами и предпочтениями, что практически любой товар можно продать. Но недостаточно создать аккаунт или группу, написать пару постов, а потом сидеть и получать прибыль. Чтобы добиться хорошего результата, требуется постоянное продвижение бизнеса в соц. сетях. Чаще всего для этого используют Вконтакте или Инстаграм, хотя лучше работать со всеми инструментами одновременно.

Что сделать в первую очередь для продвижения в соц. сетях

Социальные сети отличаются от остальных сайтов своим форматом. Здесь люди не любят сложные и заумные тексты, однообразные картинки и «фальшивые» видео. Поэтому контенту нужно уделять особое внимание. Чтобы заинтересовать клиента, одной рекламы недостаточно. К ней уже все привыкли, она всем надоела. Более того, согласно опросам, почти 70% пользователей не доверяют компаниям, которые выкладывают только рекламные посты. Люди не хотят их видеть в своей ленте.

Чтобы превратить обычного пользователя в покупателя, нужно использовать контент:
  1. Привлекательный.
  2. Интересный.
  3. Полезный.
  4. Уникальный.

Когда человек замечает яркую и позитивную картинку, он сам хочет лайкнуть её, перейти по ссылке или подписаться. Это первое, на что следует обратить внимание. Как говорится, встречают по одёжке. Если изображение показывает что-то интересное или полезное, пользователь увлекается ещё больше. Он уже становится потенциальным клиентом, сам того не осознавая. Но помимо этого, важна уникальность картинки, её неповторимость. Это также относится к видео и тексту.

Почему важна уникальность контента в соц. сетях

Во-первых, если просто брать контент из общего доступа, пользователи не будут проявлять к нему интерес. Для бизнеса это хуже вдвойне. Ведь человек не отличит компанию от других и не запомнит её.

Во-вторых, большая часть подписчиков обычно приходит из поиска. Если контент не будет уникальным, то группа или аккаунт постепенно пропадут из результатов. В отдельных случаях социальные сети могут вынести предупреждение, а то и вообще заблокировать.

Что ещё нужно знать

SMM продвижение Вконтакте и Инстаграм не всегда проходит по одному сценарию. Так как у людей обычно много интересов, то и подписываются они на разные источники. В ленте старые посты быстро теряются, поэтому нужно регулярно обновлять контент, чтобы быть на виду. С другой стороны, не стоит рисковать качеством ради количества. Лучше реже, но полезнее. Когда пользователь увидит неинтересные, но частые посты, он просто отпишется.

Не стоит забывать и про оформление. Если у человека будет выбор, в какую группу лучше вступить, он отдаст предпочтение более красивому источнику информации. Ему достаточно всего несколько секунд, чтобы подписаться или навсегда забыть о группе Вконтакте или аккаунте в Инстаграм. Помимо этого, с хорошим оформлением лучше запоминается бренд. Конкретные рекомендации здесь дать сложно. Нужно пробовать разные способы.

Самореклама тоже даёт результаты. Например, можно привлекать аудиторию при помощи различных социальных сетей. Даже из Вконтакте приводить людей в Инстаграм и наоборот. Если пользователи пишут комментарии, а уж тем более задают вопросы, на них нужно отвечать. Чем сильнее заинтересовать аудиторию, тем быстрее она будет увеличиваться. Ведь людям нравится, когда им уделяют внимание. Этим и нужно пользоваться. Ну и, конечно, никто не запрещает взаимопиар, когда администраторы групп или владельцы аккаунтов обмениваются друг с другом ссылками. Только в этом случае лучше выбирать более близкую тематику.

Продвижение в Вконтакте

Несмотря на то, что многие люди зарегистрированы в нескольких социальных сетях, они везде ведут себя по-разному. Поэтому и контент нужно выбирать, исходя из предпочтений аудитории. Во Вконтакте популярны развлекательные посты, приколы, опросы, тесты и загадки. Другой контент тоже пользуется спросом, но на него обращают меньше внимания. Получается, что для продвижения здесь нужно развлечь аудиторию. Главное — не перестараться. А иначе бизнес не будет восприниматься серьёзно.

Продвижение в Инстаграм

Аудитория этой социальной сети больше предпочитает милые картинки, фотографии еды, лица людей и красивые пейзажи. Здесь интерфейс построен таким образом, чтобы пользователь в любом случае проявил активность. По статистике, картинками и видео делятся гораздо чаще, чем текстом. Инстаграм в этом плане намного удобнее, так как он заточен именно под такой контент. Развлекательные посты здесь тоже присутствуют, но они не так популярны, как во Вконтакте.

Другие способы

Стоит отметить, что некоторые люди часто предлагают свои услуги по раскрутке. К ним следует относиться осторожно, так как в большинстве случаев это обычная накрутка. В группу начнут вступать люди, будет много подписчиков, лайков и репостов. Но всё это будут делать боты. Пока человек платит за накрутку, она работает. Как только перестаёт платить, активность исчезает. Помимо этого, такие действия запрещены правилами, поэтому не нужно удивляться, что потом последует бан.

Если уж так хочется заказать продвижение в соц. сетях, лучше обратиться к проверенным агентствам. Конечно, за качественные услуги придётся заплатить, но зато подписчики будут реальными, а некоторые из них станут клиентами. Это позволит добиться главной цели продвижения — получения прибыли.

Поделитесь в социальных сетях: